Боевка
+3
Constantine
Samir-Duran
Richard
Участников: 7
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Боевка
во, пусть будет рейнор моя задача - дойти до гибрида и освободить его - а дальше две дороги - по одной я с отрядом по другой - гибрид и кто быстрее до корабля. если я опаздываю то гибрид его забирает и я теряю деньги на найм нового т.е. очки а если наоброт то гибрид остается на один бой без армии ибо не успел ее набрать
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
против кого?Constantine пишет:во, пусть будет рейнор моя задача - дойти до гибрида и освободить его - а дальше две дороги - по одной я с отрядом по другой - гибрид и кто быстрее до корабля. если я опаздываю то гибрид его забирает и я теряю деньги на найм нового т.е. очки а если наоброт то гибрид остается на один бой без армии ибо не успел ее набрать
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
ток над охрана неплохая
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
Согласен, я освобожусь.. но потеряю бонус если позволю Рейнору добраться первым.
кстати прикольно было бы реплики добавить, но это ИМХО сложно.
кстати прикольно было бы реплики добавить, но это ИМХО сложно.
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
тогда это будет уже как пиратскии варкрафты - с какими то левыми миссиями и сюжетами - и ведь интересно было - только они тормозили или лагали или с вирусами были - из за чего становились неинтересными
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Впринципе в редакторе можно не только миссию - новую игру на движке СК2 сделать... но тут шарить надо. А вообще - боевку пусть придумывает Constantin он тут явно кучу идей имеет xDDD. А с сюжетом... Думаю действительно надо создать темку и выложить несколько рассказов. лучший будет сюжетом.
Re: Боевка
Nogger пишет:Впринципе в редакторе можно не только миссию - новую игру на движке СК2 сделать... но тут шарить надо. А вообще - боевку пусть придумывает Constantin он тут явно кучу идей имеет xDDD. А с сюжетом... Думаю действительно надо создать темку и выложить несколько рассказов. лучший будет сюжетом.
Только в отличии от старкрафта сюжет развиваем мы своими действиями, а не как угодно близзардам.
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
Итак люди.
Как я понял, вам понравилась затея с картой, которую я могу сделать. Я могу сделать почти все, за исключением:
Особо сложных операций с кодом.
ТПС.
И меню в стиле кампании.
Саму идею карты, прошу вас, изложите в одном посте, дабы я понял что именно вам нужно.
Как я понял, вам понравилась затея с картой, которую я могу сделать. Я могу сделать почти все, за исключением:
Особо сложных операций с кодом.
ТПС.
И меню в стиле кампании.
Саму идею карты, прошу вас, изложите в одном посте, дабы я понял что именно вам нужно.
Richard- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 40
Откуда : Лаборатория в Пустоте
Re: Боевка
глупый, наверно, вопрос. wtf ТПС???
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
Спс за новое оформление сайта.
итак, завтра 24 августа мне исполняется 18 лет и поэтому весь день я проведу в полете. возьму с собой ноут и буду придумывать сюжет там.
на счет боевки - эт конечно зря, ибо мы так и не определились - нам делать в стиле компании или просто несколько карт для мяса. 1 вариант подразумевает развитие на развитие, другая продержаться в течении некого времени, третья - игра спец отрядом при том играют два человека а защита просто комп - и типа кто быстрее до поинта дойдет. ну и тд.
Итак, предлагаю для начала создать карту для игр 1 на 1 и 2 на 2.
Так как мы все таки подразумеваем ролевку, то все таки придержимся идеи о повышении лвла.
эти карты будут без ресурсов на них, но изначально каждому будет предоставляться определенное кол-во последних.
Я еще не подсчитал, но на первый лвл приблизительно 2000 минералов и 500 газа.
в случае союза каждому из игроков будет предоставленно кол - во ресурсов равное дозволенному его лвлу.
Итак если эта идея вам нравиться - голосуем - но учтите что проблема в том что каждый раз придёться изменять кол-во ресурсов для игроков на данной карте, а следовательно ее часто придеться редактировать.
систему повышения лвлов предлагаю эту
чтобы получить 2 лвл - нужно 2 вин поинта, 3 - еще 4 вин поинта, 4 лвл еще 6 вин поинтов и так далее. потеря вин поинтов может даже понизить вам лвл, но ниже 0 вин поинтов отметка не падет.
Так же предлагаю (ввести ограничение на сильных юнитов и давать право их использовать только при достижении определенного лвла (только для карт на развитие.))
Потом до конца продумаю карты для диверсий для двух игроков и на удержание позиции - ибо как я понял это самые популярные виды миссий в игре
итак, завтра 24 августа мне исполняется 18 лет и поэтому весь день я проведу в полете. возьму с собой ноут и буду придумывать сюжет там.
на счет боевки - эт конечно зря, ибо мы так и не определились - нам делать в стиле компании или просто несколько карт для мяса. 1 вариант подразумевает развитие на развитие, другая продержаться в течении некого времени, третья - игра спец отрядом при том играют два человека а защита просто комп - и типа кто быстрее до поинта дойдет. ну и тд.
Итак, предлагаю для начала создать карту для игр 1 на 1 и 2 на 2.
Так как мы все таки подразумеваем ролевку, то все таки придержимся идеи о повышении лвла.
эти карты будут без ресурсов на них, но изначально каждому будет предоставляться определенное кол-во последних.
Я еще не подсчитал, но на первый лвл приблизительно 2000 минералов и 500 газа.
в случае союза каждому из игроков будет предоставленно кол - во ресурсов равное дозволенному его лвлу.
Итак если эта идея вам нравиться - голосуем - но учтите что проблема в том что каждый раз придёться изменять кол-во ресурсов для игроков на данной карте, а следовательно ее часто придеться редактировать.
систему повышения лвлов предлагаю эту
чтобы получить 2 лвл - нужно 2 вин поинта, 3 - еще 4 вин поинта, 4 лвл еще 6 вин поинтов и так далее. потеря вин поинтов может даже понизить вам лвл, но ниже 0 вин поинтов отметка не падет.
Так же предлагаю (ввести ограничение на сильных юнитов и давать право их использовать только при достижении определенного лвла (только для карт на развитие.))
Потом до конца продумаю карты для диверсий для двух игроков и на удержание позиции - ибо как я понял это самые популярные виды миссий в игре
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
на самом деле генерировать идеи достаточно просто, вот только я не представляю как Ричард будет это осуществлять - честь и хвала ему если сможет
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
И то и другое.... для спец. сюжета придется клепать миссию, а для стычек где-то, там-то - сойдет и простая....
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
+1Constantine пишет:Спс за новое оформление сайта.
итак, завтра 24 августа мне исполняется 18 лет и поэтому весь день я проведу в полете. возьму с собой ноут и буду придумывать сюжет там.
на счет боевки - эт конечно зря, ибо мы так и не определились - нам делать в стиле компании или просто несколько карт для мяса. 1 вариант подразумевает развитие на развитие, другая продержаться в течении некого времени, третья - игра спец отрядом при том играют два человека а защита просто комп - и типа кто быстрее до поинта дойдет. ну и тд.
Итак, предлагаю для начала создать карту для игр 1 на 1 и 2 на 2.
Так как мы все таки подразумеваем ролевку, то все таки придержимся идеи о повышении лвла.
эти карты будут без ресурсов на них, но изначально каждому будет предоставляться определенное кол-во последних.
Я еще не подсчитал, но на первый лвл приблизительно 2000 минералов и 500 газа.
в случае союза каждому из игроков будет предоставленно кол - во ресурсов равное дозволенному его лвлу.
Итак если эта идея вам нравиться - голосуем - но учтите что проблема в том что каждый раз придёться изменять кол-во ресурсов для игроков на данной карте, а следовательно ее часто придеться редактировать.
систему повышения лвлов предлагаю эту
чтобы получить 2 лвл - нужно 2 вин поинта, 3 - еще 4 вин поинта, 4 лвл еще 6 вин поинтов и так далее. потеря вин поинтов может даже понизить вам лвл, но ниже 0 вин поинтов отметка не падет.
Так же предлагаю (ввести ограничение на сильных юнитов и давать право их использовать только при достижении определенного лвла (только для карт на развитие.))
Потом до конца продумаю карты для диверсий для двух игроков и на удержание позиции - ибо как я понял это самые популярные виды миссий в игре
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Вообщем теперь Ричард ждем твои заготовки а остальные пусть идеи для сюжета готовят. как карту сделаешь кидаешь ссылку на скачивание, будем тестить. а так всем до завтра
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Ричард - как идут работу по редактированию или ты забить решил?
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
или забил, или отдался редакторуConstantine пишет:Ричард - как идут работу по редактированию или ты забить решил?
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
Сори что долго не отвечал был на даче.
Итак, как я понял, вам нужна карта в стиле Skirmish без ресов? я постараюсь сделать функцию выбора лвл, но для этого вы должны мне еще составить таблицу лвл и кол-во ресов для них. Кроме того, нужно выбрать 3 планеты на которых будут 3 карты по теме (2 других слота заняты картами моими своего изобретения).
Итак, как я понял, вам нужна карта в стиле Skirmish без ресов? я постараюсь сделать функцию выбора лвл, но для этого вы должны мне еще составить таблицу лвл и кол-во ресов для них. Кроме того, нужно выбрать 3 планеты на которых будут 3 карты по теме (2 других слота заняты картами моими своего изобретения).
Richard- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 40
Откуда : Лаборатория в Пустоте
Re: Боевка
на каждой планете по 3 карты?Richard пишет:Сори что долго не отвечал был на даче.
Итак, как я понял, вам нужна карта в стиле Skirmish без ресов? я постараюсь сделать функцию выбора лвл, но для этого вы должны мне еще составить таблицу лвл и кол-во ресов для них. Кроме того, нужно выбрать 3 планеты на которых будут 3 карты по теме (2 других слота заняты картами моими своего изобретения).
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
Одна ледяная, одна огненная, одна джунгли.
Итак - про лвлы.
по ресурсам - это + 500 минералов за лвл и + 150 газа на лвл. изначально - Главная база и рабочий. Так же при повышении лвл для зерга к бонусам (читай статистику) +100 минералов, террану (таже статистика) + 50 минералов (ЭТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННВХ МИССИЙ БОНУСЫ)
Так же в каждой карте должно быть место для 3 (5 если игра идет 2 на 2) для участия в бою Рейнора.
Итак - про лвлы.
по ресурсам - это + 500 минералов за лвл и + 150 газа на лвл. изначально - Главная база и рабочий. Так же при повышении лвл для зерга к бонусам (читай статистику) +100 минералов, террану (таже статистика) + 50 минералов (ЭТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННВХ МИССИЙ БОНУСЫ)
Так же в каждой карте должно быть место для 3 (5 если игра идет 2 на 2) для участия в бою Рейнора.
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
От остальных жду сюжеты для Развязки сюжета и проведения от них уже нити пыведения наших героев - потом методом голосования выберем лучший. Каждый выкладывает свой сюжет в теме Флуд, создавая для своего отдельную тему. Потом после того как ВСЕ проголосуют (даже те кто писал - только за себя нельзя) выберем сюжет и начнем писать историю
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Тогда в каждой баталии должен непременно быть КСМ и наблюдать за происходящим, он-же должен указывать лвлы.Constantine пишет:Одна ледяная, одна огненная, одна джунгли.
Итак - про лвлы.
по ресурсам - это + 500 минералов за лвл и + 150 газа на лвл. изначально - Главная база и рабочий. Так же при повышении лвл для зерга к бонусам (читай статистику) +100 минералов, террану (таже статистика) + 50 минералов (ЭТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННВХ МИССИЙ БОНУСЫ)
Так же в каждой карте должно быть место для 3 (5 если игра идет 2 на 2) для участия в бою Рейнора.
Кроме того, вы меня запутали. На каких картах - 2на2, на каких - 1на1? я могу сделать максимум 3 карты, т.к. лимит батлы больше не позволяет (остальные две - мои, которые я улучшаю).
Richard- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 40
Откуда : Лаборатория в Пустоте
Re: Боевка
Нужно 3 карты 2 на 2 и 3 карты 1 на 1 (остальные три доступные оставь может еще что то придумаем) и на каждо1 из этих карт должно быть место для Рейнора/Керриган и для наблюдателя КСМ - т.е. получаеться что нужно 3 карты 2 на 2 и 3 карты 3 на 3 + место для наблюдателя
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения