Боевка
+3
Constantine
Samir-Duran
Richard
Участников: 7
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Боевка
Вообще споров насчет боевки на многих форумах полно.
Совет кэпа: Боевка это боевая система.
У меня есть идея: а если я переделаю такую карту, как Unit Test Map, или Hard Counter под двух игроков и это будет нашей ареной-картой? Но тогда придется "врага" добавлять в друзья и играть с ним, ибо публикация будет закрытой.
Кэп печалиться:
У меня ужасная весть: обе карты кажится в закрытой публикации а потом редактированию не поддаються. Я могу конечно сделать другую, но только это отнимет минимум 2 дня.
Совет кэпа: Боевка это боевая система.
У меня есть идея: а если я переделаю такую карту, как Unit Test Map, или Hard Counter под двух игроков и это будет нашей ареной-картой? Но тогда придется "врага" добавлять в друзья и играть с ним, ибо публикация будет закрытой.
Кэп печалиться:
У меня ужасная весть: обе карты кажится в закрытой публикации а потом редактированию не поддаються. Я могу конечно сделать другую, но только это отнимет минимум 2 дня.
Richard- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 40
Откуда : Лаборатория в Пустоте
Re: Боевка
Richard Entertaiment пишет:Вообще споров насчет боевки на многих форумах полно.
Совет кэпа: Боевка это боевая система.
У меня есть идея: а если я переделаю такую карту, как Unit Test Map, или Hard Counter под двух игроков и это будет нашей ареной-картой? Но тогда придется "врага" добавлять в друзья и играть с ним, ибо публикация будет закрытой.
Кэп печалиться:
У меня ужасная весть: обе карты кажится в закрытой публикации а потом редактированию не поддаються. Я могу конечно сделать другую, но только это отнимет минимум 2 дня.
Карта будет в ск2?
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
надо сделать такую чтобы можно было задавать изначально ресурсы, ибо как никак мы пытаемся сделать ролевку. Так что лучше сделай свою карту и возможность задавать на ней начальные ресурсыRichard Entertaiment пишет:Вообще споров насчет боевки на многих форумах полно.
Совет кэпа: Боевка это боевая система.
У меня есть идея: а если я переделаю такую карту, как Unit Test Map, или Hard Counter под двух игроков и это будет нашей ареной-картой? Но тогда придется "врага" добавлять в друзья и играть с ним, ибо публикация будет закрытой.
Кэп печалиться:
У меня ужасная весть: обе карты кажится в закрытой публикации а потом редактированию не поддаються. Я могу конечно сделать другую, но только это отнимет минимум 2 дня.
и PS на карте изначально у всех два раба и нексус а дальше каждый тратит ресурсы выданные ему в соответсвии с лвлом
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
а на счет боевки предлагаю сделать так, как и задумывалось - у всех изначально 1 лвл, по 1000 минерал и 450 газа (к примеру). Играем соответственно выбранной расе. есть крестьянин и база - на карте ресурсов нет.Также соответственно повышению лвлу можно открывать доступ к более сильным юнитам. не обязательно скрывать все для 1 лвла - можно так парочку - типа ультралиск, тор, батл, батон, архонт, бруд лорд. Но только возможность использовать их для меньшего лвла мы не можем запретить, тут все на четсном слове получиться. Задача каждого уничтожить Главное здание противника - то которое было самым первым а не построенное потом.
Чтобы получить 2 лвл - надо 2 победы, 3 - 4 победы(к тем что еще были, т.е. в сумме 6 побед), 4 лвл - 6 побед и тд.
Так же возможность объединяться - так что карту надо будет сделать не 1 на 1 а 3 на 3 к примеру
вообщем так для начала.
а еще нужен сюжет
Чтобы получить 2 лвл - надо 2 победы, 3 - 4 победы(к тем что еще были, т.е. в сумме 6 побед), 4 лвл - 6 побед и тд.
Так же возможность объединяться - так что карту надо будет сделать не 1 на 1 а 3 на 3 к примеру
вообщем так для начала.
а еще нужен сюжет
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Как вариант, было бы не плохо поиграть вообще без развития. Вот жаль я не шарю вовсе в редакторе, можно ли создать такую карту. А так, к примеру:
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
я могу написать но сначала определитесь с боевкой - или это мясо на отведенные деньги, или это каждый раз новое задание для каждого.
Я могу придумать такой сюжет где каждому и место будет для мяса и для захвата документов и для удержания в течении времени и для мяса и для уничтожения чего то ну и наоборот - в зависимости от того кто первый будет проситься в бой
У всех будет одна цель - подчинить себе сектор, но для каждого это будет по разному продвигаться. тот кто подчиняет себе систему - побеждает, и так по новому. но это уже будет смахивать на создание новой игры и потребует кучу времени и сил
Я могу придумать такой сюжет где каждому и место будет для мяса и для захвата документов и для удержания в течении времени и для мяса и для уничтожения чего то ну и наоборот - в зависимости от того кто первый будет проситься в бой
У всех будет одна цель - подчинить себе сектор, но для каждого это будет по разному продвигаться. тот кто подчиняет себе систему - побеждает, и так по новому. но это уже будет смахивать на создание новой игры и потребует кучу времени и сил
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
1. можно дать число ресов и на их колво составить армию(например, можно сделать 30 лингов, можно 10 тараканов, а можно 5 тараканов и 15 лингов)Sash! пишет:Как вариант, было бы не плохо поиграть вообще без развития. Вот жаль я не шарю вовсе в редакторе, можно ли создать такую карту. А так, к примеру:
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
2.кто хороший выдумщик-рассказчик?
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
при том сюжет будет развиваться в зависимости от того кто победил и кто проиграл.
т.е. будет основной сюжет - как предисловие а потом я вижу что кто-то захватил документы и развиваю сюжет от этого. я создам тему в которой буду писать только я сюжет.
У меня впринципе есть опыт - я писал пару книг хотя потом их выкидывал, но друзьям и знакомым нравилось. не всем, но нравилось
т.е. будет основной сюжет - как предисловие а потом я вижу что кто-то захватил документы и развиваю сюжет от этого. я создам тему в которой буду писать только я сюжет.
У меня впринципе есть опыт - я писал пару книг хотя потом их выкидывал, но друзьям и знакомым нравилось. не всем, но нравилось
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Constantine пишет:при том сюжет будет развиваться в зависимости от того кто победил и кто проиграл.
т.е. будет основной сюжет - как предисловие а потом я вижу что кто-то захватил документы и развиваю сюжет от этого. я создам тему в которой буду писать только я сюжет.
У меня впринципе есть опыт - я писал пару книг хотя потом их выкидывал, но друзьям и знакомым нравилось. не всем, но нравилось
Тоже книги пишешь?
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
писал, но в силу возраста не могу писать по правилам, да и не так захватывающе. Опыт тут нужен.
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Kayman пишет:1. можно дать число ресов и на их колво составить армию(например, можно сделать 30 лингов, можно 10 тараканов, а можно 5 тараканов и 15 лингов)Sash! пишет:Как вариант, было бы не плохо поиграть вообще без развития. Вот жаль я не шарю вовсе в редакторе, можно ли создать такую карту. А так, к примеру:
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
2.кто хороший выдумщик-рассказчик?
мы пишем сюжет, а значит это несколько историй/битв. соответственно сюжет куда более масштабен, нежели одна "миссия". Поэтому, создаем тему. Договариваемся, на какую тему пишем. Пишем. Выкладываем работы. Голосуем. Из трёх наиболее популярных рассказов берём лучшее и объединяем в один.
Уверен, что будут разногласия в плане, кто для кого пишет. Один для терранов, второй для зергов. Будет неразбериха. Поэтому тут стоит продумать более тчательно.
Ща будет самопохвала)) Возьмём за основу историю, что я "написал" для своего персонажа. Сюжет понятен. Миссия - эвакуация с Тарсониса. Действующие лица: герой, терране, зерги, протоссы (второстепенная роль - уничтожение зергов, НО не помощь терранам).
Далее карта - начало терранов - точка А. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - добраться до точки В.
Начало зергов - Точка С. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - недопустить эвакуации терранов (не пропустить в точке В терранов (по усмотрению герой "должен выжить" или нет)).
Начала протоссов - точка D. Так как роль в данной миссии второстепенна, то успешно пройденная миссия/выигранная битва - уничтожение всех зергов. Помощь терранам присекается. То есть все для всех враги.
Войска рас расчитывать исходя из сложности миссии. Понятно, что зергам нужно будет биться с терранами и отбиваться от тоссов, значит и армия должна быть соответствующей, но не такой, чтобы терраны слились сразу же))
Ну вот как-то так я вижу это всё. Сам прочел и понял что ппц это)
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
учтем то что сюжет все таки не так маштабен как какойнить стакрафт или варкрафт - это тот же CoD 6 -где все быстро динамично и захватывающе
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
придумал очень неплохо. я за!Sash! пишет:Kayman пишет:1. можно дать число ресов и на их колво составить армию(например, можно сделать 30 лингов, можно 10 тараканов, а можно 5 тараканов и 15 лингов)Sash! пишет:Как вариант, было бы не плохо поиграть вообще без развития. Вот жаль я не шарю вовсе в редакторе, можно ли создать такую карту. А так, к примеру:
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
2.кто хороший выдумщик-рассказчик?
мы пишем сюжет, а значит это несколько историй/битв. соответственно сюжет куда более масштабен, нежели одна "миссия". Поэтому, создаем тему. Договариваемся, на какую тему пишем. Пишем. Выкладываем работы. Голосуем. Из трёх наиболее популярных рассказов берём лучшее и объединяем в один.
Уверен, что будут разногласия в плане, кто для кого пишет. Один для терранов, второй для зергов. Будет неразбериха. Поэтому тут стоит продумать более тчательно.
Ща будет самопохвала)) Возьмём за основу историю, что я "написал" для своего персонажа. Сюжет понятен. Миссия - эвакуация с Тарсониса. Действующие лица: герой, терране, зерги, протоссы (второстепенная роль - уничтожение зергов, НО не помощь терранам).
Далее карта - начало терранов - точка А. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - добраться до точки В.
Начало зергов - Точка С. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - недопустить эвакуации терранов (не пропустить в точке В терранов (по усмотрению герой "должен выжить" или нет)).
Начала протоссов - точка D. Так как роль в данной миссии второстепенна, то успешно пройденная миссия/выигранная битва - уничтожение всех зергов. Помощь терранам присекается. То есть все для всех враги.
Войска рас расчитывать исходя из сложности миссии. Понятно, что зергам нужно будет биться с терранами и отбиваться от тоссов, значит и армия должна быть соответствующей, но не такой, чтобы терраны слились сразу же))
Ну вот как-то так я вижу это всё. Сам прочел и понял что ппц это)
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
ВО-ВО ППЦ. особенно если зерги победят то твоя история закончитьсяSash! пишет:Kayman пишет:1. можно дать число ресов и на их колво составить армию(например, можно сделать 30 лингов, можно 10 тараканов, а можно 5 тараканов и 15 лингов)Sash! пишет:Как вариант, было бы не плохо поиграть вообще без развития. Вот жаль я не шарю вовсе в редакторе, можно ли создать такую карту. А так, к примеру:
у одного игрока (терран) один герой (допустим призрак) и команда (допустим 5 морпехов)
у противника (зерг) один герой (допустим таракан) и команда (допустим 3 зерлинга).
создается карта. придумывается задание (задание придумывает третье лицо, по понятным причинам)
состав игровой команды (герой+команда) расчитывается из соотношения баланса сил.
я думаю 5 пехов + гост vs. 5 зерлингов + таракан = отсутствие баланса. Но это ведь всего пример.
а насчет сюжета - его можно и придумать. совсестно написать сюжет. как пишем рассказы. правда это заёмет много времени.
2.кто хороший выдумщик-рассказчик?
мы пишем сюжет, а значит это несколько историй/битв. соответственно сюжет куда более масштабен, нежели одна "миссия". Поэтому, создаем тему. Договариваемся, на какую тему пишем. Пишем. Выкладываем работы. Голосуем. Из трёх наиболее популярных рассказов берём лучшее и объединяем в один.
Уверен, что будут разногласия в плане, кто для кого пишет. Один для терранов, второй для зергов. Будет неразбериха. Поэтому тут стоит продумать более тчательно.
Ща будет самопохвала)) Возьмём за основу историю, что я "написал" для своего персонажа. Сюжет понятен. Миссия - эвакуация с Тарсониса. Действующие лица: герой, терране, зерги, протоссы (второстепенная роль - уничтожение зергов, НО не помощь терранам).
Далее карта - начало терранов - точка А. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - добраться до точки В.
Начало зергов - Точка С. Успешно пройденная миссия/выигранная битва - недопустить эвакуации терранов (не пропустить в точке В терранов (по усмотрению герой "должен выжить" или нет)).
Начала протоссов - точка D. Так как роль в данной миссии второстепенна, то успешно пройденная миссия/выигранная битва - уничтожение всех зергов. Помощь терранам присекается. То есть все для всех враги.
Войска рас расчитывать исходя из сложности миссии. Понятно, что зергам нужно будет биться с терранами и отбиваться от тоссов, значит и армия должна быть соответствующей, но не такой, чтобы терраны слились сразу же))
Ну вот как-то так я вижу это всё. Сам прочел и понял что ппц это)
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
дело за малым - реализация)Kayman пишет:
придумал очень неплохо. я за!
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
сказал как отрезал, и ваще где Nogger - это он подсадил нас на эту наркоту - пусть тоже мыслитSash! пишет:дело за малым - реализация)Kayman пишет:
придумал очень неплохо. я за!
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
надо распределить роли - кто-то делает одно, кто-то другое.ричард по ходу будет делать карты, надо с сюжетом что-то делатьSash! пишет:дело за малым - реализация)Kayman пишет:
придумал очень неплохо. я за!
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
это было написано сходу, без раздумий. дабы не выводить из истории игрока, можно засчитать проигрыш битвы (миссии) но герой выживает. каждый получает после миссии очки. При твоем исходе, если я проигрываю, зерг получает 3 очка бонуса. терран - 0 очков. протосс - в зависимости от того, сколько уничтожил зергов получает так же какие-то очки, следует лишь придумать какие)Constantine пишет:
ВО-ВО ППЦ. особенно если зерги победят то твоя история закончиться
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
не сердчай, я понимаю, что мой рассказ мало кому интересен, но я не хотел бы, чтобы его адаптировал кто-то другой. я не говорю, что я классно пишу. я вообще фантазией обделен слегка, но мой рассказ - он мой. а если будешь писать сюжеты только ты - это тоже будет не гуд. всяко будет "перевес в одну сторону".Constantine пишет:сказал как отрезал, и ваще где Nogger - это он подсадил нас на эту наркоту - пусть тоже мыслитSash! пишет:дело за малым - реализация)Kayman пишет:
придумал очень неплохо. я за!
Sash!- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 38
Откуда : Тарсонис
Re: Боевка
екарный бабай - на что мы подписались. если мы все сделаем это - то с близарда пряники
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Согласен...
Как раз, пока те участвуют в формировании своей истории на карте, другие ждут пока их карта...тьфу, история начнется...
Как раз, пока те участвуют в формировании своей истории на карте, другие ждут пока их карта...тьфу, история начнется...
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
с чаем!!!Constantine пишет:екарный бабай - на что мы подписались. если мы все сделаем это - то с близарда пряники
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Re: Боевка
тема щас во флуд превратиться, давайте по теме только а то меня тоже понесло уже
Constantine- Креативщик.
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 32
Re: Боевка
Кстати по поводу моей карты для гибрида.. тут можно склепать полуразрушенную лабораторию из которой я пытаюсь выбраться... мне будут мешать охрана лаборатории... (их моно компом сделать)
также там должны быть те диверсанты, чья оплошность меня освободила, их цель я не придумал...(им должен кто-то управлять, наверно.)
также там должны быть те диверсанты, чья оплошность меня освободила, их цель я не придумал...(им должен кто-то управлять, наверно.)
Samir-Duran- Креативщик.
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-08-23
Возраст : 32
Откуда : Где-то в пустоте...
Re: Боевка
диверсанты это рейнор(любопытство) или другие гибриды(освободить собрата)Samir-Duran пишет:Кстати по поводу моей карты для гибрида.. тут можно склепать полуразрушенную лабораторию из которой я пытаюсь выбраться... мне будут мешать охрана лаборатории... (их моно компом сделать)
также там должны быть те диверсанты, чья оплошность меня освободила, их цель я не придумал...(им должен кто-то управлять, наверно.)
Kayman- Креативщик.
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2010-08-22
Возраст : 29
Откуда : Чар
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|